Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
E-commerce клуб Сибирь – сообщество людей, объединённых интересом к продажам в интернете. Здесь обсуждают кейсы, поднимают важные и полезные темы, делятся опытом, который участники применяют в своей работе. В этот раз будем обсуждать маркетинг: подход дизайн мышления и углубленную аналитику web-проектов
О клубе
4 года назад мы решили собираться узким кругом владельцев и маркетологов интернет магазинов, чтобы обсуждать кейсы и делиться опытом. Многое за это время изменилось, но суть осталась. E-commerce клуб Сибирь – это то место, куда приходят обсуждать всё самое важное из мира электронной торговли, получать и делиться знаниями, знакомиться и обмениваться проверенными контактами.
Как проходят встречи
Последние два года домом для встреч стал офис компании Яндекс.Маркет в Новосибирске. Клуб собирается один раз в месяц. Вначале обсуждаем новости индустрии, потом два получасовых выступления спикеров с вопросами и комментариями из зала. Между ними вкусный кофебрейк с печеньем, кулуарное общение и селфи на фоне панорамного вида города из окон 18-го этажа.
В этот раз на повестке дня:
1. Маркетинг от разработки продукта до осуществления продаж за 3 месяца.
Когда стоит использовать подход дизайн мышления:
1. Когда бизнес готов диверсифицироваться и выпустить новый продукт и стоит вопрос какой, как его оформить.
2. Когда нет однозначной стратегии продвижения продукта.
3. Когда стратегия продаж не сработала и причины не прозрачны.
Вместе с экспертом Юлией Власовой, разберемся:
- Что такое дизайн мышление. Пересечение трёх кругов: польза для человека, возможности технологий и интересы бизнеса
- Человек это заказчик, клиент и разработчик. Конкуренты на периферии
- Инструменты дизайн мышления в проектном управлении:
- Бриф замена ТЗ, позволяет детализировать цель и менять варианты её достижения
- Гипотезы вместо формализованных задач по SMART позволяют вовлечь каждого участника проекта в решение задач с точки зрения получения результата
2. 38 попугаев: как измерить удава, или первый шаг к миллионным продажам.
Амбициозный доклад от Антона Рыбина, руководителя отдела маркетинга интерактивного агентства "Космос-Веб". За абстрактным названием прячется весьма практичный и прикладной доклад про то:
- Какие ошибки чаще всего допускают при настройке аналитики.
- Как правильно мерить эффективность рекламных каналов, когда их действительно много.
- Насколько важна грамотная и своевременная коммуникация с подрядчиками.
- Как строить понятные графики и отчёты.
У Антона большой багаж опыта в разработке и реализации маркетинговых активностей для средних и больших компаний, так что пропускать такую ценную информацию просто нельзя.
Время и место
27 Июня (четверг). Офис Яндекса (БЦ Гринвич, ул. Красноярская д.35) сбор в 19.00. Обычно укладываемся в 2 часа.
Участие абсолютно бесплатное, количество мест ограничено, требуется регистрация!
По всем возникующим вопросам пишите модератору Роману +7-913-001-66-29
Следите за другими анонсами клуба в сетях:
Telegram – https://t.me/ecommsib
Facebook – https://www.facebook.com/groups/eco...
Instagram – https://www.instagram.com/ecomsib/