• 27 июня 2019, четверг
  • Новосибирск, БЦ Гринвич, ул. Красноярская, 35

Встреча e-commerce клуба Сибирь 27 Июня

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ecommerce клуб "Сибирь"
1974 дня назад
27 июня 2019 c 19:00 до 21:00
Новосибирск
БЦ Гринвич, ул. Красноярская, 35

E-commerce клуб Сибирь – сообщество людей, объединённых интересом к продажам в интернете. Здесь обсуждают кейсы, поднимают важные и полезные темы, делятся опытом, который участники применяют в своей работе. В этот раз будем обсуждать маркетинг: подход дизайн мышления и углубленную аналитику web-проектов

О клубе

4 года назад мы решили собираться узким кругом владельцев и маркетологов интернет магазинов, чтобы обсуждать кейсы и делиться опытом. Многое за это время изменилось, но суть осталась. E-commerce клуб Сибирь – это то место, куда приходят обсуждать всё самое важное из мира электронной торговли, получать и делиться знаниями, знакомиться и обмениваться проверенными контактами.

Как проходят встречи

Последние два года домом для встреч стал офис компании Яндекс.Маркет в Новосибирске. Клуб собирается один раз в месяц. Вначале обсуждаем новости индустрии, потом два получасовых выступления спикеров с вопросами и комментариями из зала. Между ними вкусный кофебрейк с печеньем, кулуарное общение и селфи на фоне панорамного вида города из окон 18-го этажа.

В этот раз на повестке дня:

1. Маркетинг от разработки продукта до осуществления продаж за 3 месяца. 

Когда стоит использовать подход дизайн мышления:

1. Когда бизнес готов диверсифицироваться и выпустить новый продукт и стоит вопрос какой, как его оформить.

2. Когда нет однозначной стратегии продвижения продукта.

3. Когда стратегия продаж не сработала и причины не прозрачны.

Вместе с экспертом Юлией Власовой, разберемся:

- Что такое дизайн мышление. Пересечение трёх кругов: польза для человека, возможности технологий и интересы бизнеса

- Человек — это заказчик, клиент и разработчик. Конкуренты на периферии

- Инструменты дизайн мышления в проектном управлении: 

- Бриф — замена ТЗ, позволяет детализировать цель и менять варианты её достижения

- Гипотезы вместо формализованных задач по SMART позволяют вовлечь каждого участника проекта в решение задач с точки зрения получения результата

2. 38 попугаев: как измерить удава, или первый шаг к миллионным продажам.

Амбициозный доклад от Антона Рыбина, руководителя отдела маркетинга интерактивного агентства "Космос-Веб". За абстрактным названием прячется весьма практичный и прикладной доклад про то:

- Какие ошибки чаще всего допускают при настройке аналитики.

- Как правильно мерить эффективность рекламных каналов, когда их действительно много.

- Насколько важна грамотная и своевременная коммуникация с подрядчиками.

- Как строить понятные графики и отчёты.

У Антона большой багаж опыта в разработке и реализации маркетинговых активностей для средних и больших компаний, так что пропускать такую ценную информацию просто нельзя.

Время и место

27 Июня (четверг). Офис Яндекса (БЦ Гринвич, ул. Красноярская д.35) сбор в 19.00. Обычно укладываемся в 2 часа.

 

Участие абсолютно бесплатное, количество мест ограничено, требуется регистрация!

 

По всем возникующим вопросам пишите модератору Роману +7-913-001-66-29

 

Следите за другими анонсами клуба в сетях:
Telegram – https://t.me/ecommsib
Facebook – https://www.facebook.com/groups/eco...
Instagram – https://www.instagram.com/ecomsib/

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше