Встреча e-commerce клуба Сибирь 05 Декабря

E-commerce клуб Сибирь – сообщество людей, объединённых интересом к продажам в интернете. Здесь обсуждают кейсы, поднимают важные и полезные темы, делятся опытом, который участники применяют в своей работе. В этот раз будем обсуждать чат-боты, QR и таргетинг

Бизнес 16+

О клубе

4 года назад мы решили собираться узким кругом владельцев и маркетологов интернет магазинов, чтобы обсуждать кейсы и делиться опытом. Многое за это время изменилось, но суть осталась. E-commerce клуб Сибирь – это то место, куда приходят обсуждать всё самое важное из мира электронной торговли, получать и делиться знаниями, знакомиться и обмениваться проверенными контактами.

В этот раз на повестке дня

1. Про чат-боты и QR

Разберем вместе с Вячеславом Прохоровым, компания "Вконтакте":

  • что такое чат-боты и как их интегрировать в eCommerce
  • виды и возможности по разработке чат-ботов
  • почему вдруг все вспомнили про QR-коды
  • построение offline-2-online модели и аналитика с помощью QR

2. "Исповедь таргетолога, или пошаговая инструкция для интернет-магазина, желающего продажи с СММ" 

Мария Губайдулина, руководитель SMM агентства "Есть Идея"

  • выбираем сеть
  • чек лист работ в соц. сетях
  • как не настраивать таргет
  • аналитика

а также несколько прохладных историй из жизни

3. Экосистема сервисов интернет-площадки

Мария Якимова, директор по развитию новых сервисов в Ozon расскажет:

  • порядка 80% интернет-пользователей хотя бы раз делали покупку онлайн, но сегодня e-commerce — всего 5% от розничной торговли. Это значит, что сектор сталкивается с проблемой “одноразовых” стихийных покупок 
  • Ozon были нужны решения, которые удержат клиента на площадке и увеличат его лояльность. Поэтому стояла задача создать сервисы, которые сделают покупку для клиента более удобной и привяжут его к площадке 
  • новые сервисы должны увеличивать средний чек и/или частоту заказов, а значит все они должны быть связаны с покупкой товаров  
  • расскажем, какие продукты мы предложили исходя из сегментации пользователей на стихийных и временных, а также для B2B клиентов – партнеров маркетплейса

Как проходят встречи

Последние два года домом для встреч стал офис компании Яндекс.Маркет в Новосибирске. Клуб собирается один раз в месяц. Вначале обсуждаем новости индустрии, потом три получасовых выступления спикеров с вопросами и комментариями из зала. Между ними вкусный кофебрейк с печеньем, кулуарное общение и селфи на фоне панорамного вида города из окон 18-го этажа.

В этот раз самым активным мы приготовили подарки от офтальмологического центра ГЛАЗКА: разыграем 5 сертификатов

https://glazka.ru/

Время и место

05 декабря (четверг). Офис Яндекса (БЦ Гринвич, ул. Красноярская д.35)

Начало в 19.00. Обычно укладываемся в 2 часа.

 

Участие абсолютно бесплатное, количество мест ограничено, требуется регистрация!

По всем возникующим вопросам пишите модератору Роману +7-913-001-66-29

Следите за другими анонсами клуба в сетях:
Telegram – https://t.me/ecommsib
Facebook – https://www.facebook.com/groups/eco...
Instagram – https://www.instagram.com/ecomsib/

Поделиться:

1611 дней назад
5 декабря 2019 19:00–21:00

Новосибирск
БЦ Гринвич, ул. Красноярская, 35
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов