О клубе
Более 5 лет назад мы решили собираться узким кругом владельцев и маркетологов интернет магазинов, чтобы обсуждать кейсы и делиться опытом. Многое за это время изменилось, но суть осталась. E-commerce клуб Сибирь – это то место, куда приходят обсуждать всё самое важное из мира электронной торговли, получать и делиться знаниями, знакомиться и обмениваться проверенными контактами.
Вот, что мы решили вынести на повестку в это раз: Качественный клиентский бизнес, как важнейших фактор, от которого напрямую зависит успешность вашего бизнеса.
Примерно 70% решений о покупке люди принимают, опираясь на эмоции. Им очень важны впечатления, которые остаются от общения с представителями компании. При этом 81% клиентов с положительным опытом обслуживания, скорее всего, повторно воспользуются услугами компании.
Довольные клиенты еще и тратят больше. Почти 85% опрошенных готовы потратить на 25% больше денег, если при этом получат сервис по высшему разряду.
Спикеры встречи:
Тема «Контрольная закупка сибирских интернет-магазинов с разбором пользовательского опыта»:
Тема: «Сustomer journey map»
Саша расскажет о том, как определить путь пользователя от этапа формирования потребности до покупки. А так же про то, как интегрировать в этот путь свою рекламу.
Тема: «Покупательский опыт офлайн»
Время и место
22 Января (среда). Офис 2ГИС (БЦ СанСити, ул. Карла Маркса д.7) сбор в 19.00. Обычно укладываемся в 2 часа.
Новосибирск
Офис 2ГИС ( БЦ СанСити ,ул.Карла Маркса д. 7, этаж 22 )
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.