О клубе
Более 5 лет назад мы решили собираться узким кругом владельцев и маркетологов интернет магазинов, чтобы обсуждать кейсы и делиться опытом. Многое за это время изменилось, но суть осталась. E-commerce клуб Сибирь – это то место, куда приходят обсуждать всё самое важное из мира электронной торговли, получать и делиться знаниями, знакомиться и обмениваться проверенными контактами.
Вот, что мы решили вынести на повестку в это раз: Качественный клиентский бизнес, как важнейших фактор, от которого напрямую зависит успешность вашего бизнеса.
Примерно 70% решений о покупке люди принимают, опираясь на эмоции. Им очень важны впечатления, которые остаются от общения с представителями компании. При этом 81% клиентов с положительным опытом обслуживания, скорее всего, повторно воспользуются услугами компании.
Довольные клиенты еще и тратят больше. Почти 85% опрошенных готовы потратить на 25% больше денег, если при этом получат сервис по высшему разряду.
Спикеры встречи:
Тема «Контрольная закупка сибирских интернет-магазинов с разбором пользовательского опыта»:
Тема: «Сustomer journey map»
Саша расскажет о том, как определить путь пользователя от этапа формирования потребности до покупки. А так же про то, как интегрировать в этот путь свою рекламу.
Тема: «Покупательский опыт офлайн»
Время и место
22 Января (среда). Офис 2ГИС (БЦ СанСити, ул. Карла Маркса д.7) сбор в 19.00. Обычно укладываемся в 2 часа.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.