О клубе
Более 5 лет назад мы решили собираться узким кругом владельцев и маркетологов интернет магазинов, чтобы обсуждать кейсы и делиться опытом. Многое за это время изменилось, но суть осталась. E-commerce клуб Сибирь – это то место, куда приходят обсуждать всё самое важное из мира электронной торговли, получать и делиться знаниями, знакомиться и обмениваться проверенными контактами
Главный тренд последних лет активизация маркетплейсов. Причем они оказывают своё огромное влияние не только на eCommerce, но и на весь рынок ритейла в целом.
В Америке на конференциях уже не обсуждают вопрос стоит ли выводить свои товары на маркетплейсы, вместо этого повестка звучит следующим образом: "давайте посмотрим какой маркетплейс или платформа лучше подойдёт для вашего бизнеса".
Совсем недавно по заказу eCommerce клуба на e-pepper вышла статья с интервью директора по маркетингу goods.ru Андреем Осокиным
Спикеры встречи:
Анна Комаревцева,директор Blizko.ru
Тема: "Маркетплейсы и платформы. Какие есть,на чем специализируются. Свой сайт или торговая площадка?"
Николай Шикаленко, капитан маркетинга платформы Pokupo
Тема: "Опыт продвижения через агрегаторы в федеральной сети запчестей"
Роман Ануфиев, 2ГИС
Тема: "Личный опыт торговли на Ozon, Wildberries и Aliexpress".
Дмитрий Селихов, Head of business development Aliexpress Russia, Москва.
Тема: " Ali до 2020 года и сейчас"
Место встречи : коворкинг ПРОСТОР (ул.Депутатская, 46), 4й этаж.
(заезд со стороны ул.Депутатская)
Время и дата
19 февраля (среда). Начало в 19:00.Обычно укладываемся в 2 часа
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.