За последние несколько месяцев аналитики не перестают писать о росте интернет заказов, многим компаниям и потребителям пришлось адаптироваться под новые условия. Если перестроить свои процессы многим удалось, то о клиенте и о сервисе в интернете подумали далеко не все.
На очередной встречи клуба мы хотим разобраться как правильно строить систему сервиса при электронной торговле, каких ошибок можно избежать, что важно потребителю при оформлении и получени онлайн заказов.
Спикер: Альбина Логачева, эксперт по сервису, собственник компании "Секреты сервиса" и "Практика успеха". Организатор конференции "Секреты сервиса".
Сейчас люди не хотят, что бы им продавали. Сейчас настало время, что бы создавать условия, в которых человеку захочется расстаться с деньгами.
Спикер: Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока, DPD, Новосибирск.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.