Встреча e-commerce клуба "Сибирь" 16 июня

E-commerce клуб Сибирь – сообщество людей, объединённых интересом к продажам в интернете. Здесь обсуждают кейсы, поднимают важные и полезные темы, делятся опытом, который участники применяют в своей работе.

Бизнес 16+

Тема встречи: клиентский сервис

За последние несколько месяцев аналитики не перестают писать о росте интернет заказов, многим компаниям и потребителям пришлось адаптироваться под новые условия. Если перестроить свои процессы многим удалось, то о клиенте и о сервисе в интернете подумали далеко не все. 

На очередной встречи клуба мы хотим разобраться как правильно строить систему сервиса при электронной торговле, каких ошибок можно избежать, что важно потребителю при оформлении и получени онлайн заказов.

Тема: построение системы сервиса в  онлайн-торговле

Спикер: Альбина Логачева, эксперт по сервису, собственник компании "Секреты сервиса" и "Практика успеха". Организатор конференции "Секреты сервиса".

Сейчас  люди не хотят, что бы им продавали. Сейчас  настало время,  что бы создавать условия, в которых человеку захочется расстаться с деньгами. 

  • С чего стоит начать внедрение сервиса в интернет-магазине?
  • Как создать условия для сотрудника, что бы он был максимально вовлечен в процесс внедрения сервиса (Call-центр, доставка)?
  • Как создать условия для клиента, что бы он отдавал деньги с удовольствием?
  • Как поменять  отношения и привычки сотрудников?
  • Как создать систему для мониторинга и исправления всех не удобностей для гостей?
  • Как измерить результаты эффективности сервиса?

Тема: клиентский сервис в логистике

Спикер: Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока, DPD, Новосибирск.

Партнеры встречи:


 

 

Поделиться:

1416 дней назад
16 июня 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов