• 11 апреля
  • Новосибирск, ул. Николаева, д. 11, этаж 13, Академпарк, левая башня (Технопарк Новосибирского Академгородка)

SMM Siberia 2017

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ecommerce клуб "Сибирь"
105 дней назад
с 9:00 11 апреля по 18:00 13 апреля
Новосибирск
ул. Николаева, д. 11, этаж 13, Академпарк, левая башня (Технопарк Новосибирского Академгородка)

Если вы заинтересованы в эффективном продвижении вашей компании, товаров или услуг в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах — это мероприятие для вас!

Друзья! 
Мы обновили программу! ☺

И не забывайте, если вы не можете приехать, вы можете оплатить онлайн трансляцию и быть зрителем всех выступлений� 

Программа SMM Siberia 2017: 

11 апреля. День первый. 

09.00 — 10.00 — Регистрация участников 
10.00 — 10.20 — Город и социальные сети, Роговский Артем, пресс-секретарь мэра Новосибирска. 
10.20 — 10.40 — SMM тренды 2017 / Ирина Поддубная, Всемайки.ру, г. Новосибирск 
10.40 — 11.00 — SMM и Теория диалектики / Андрей Шалимов, г. Красноярск 
11.00 — 11.30 — Структура аудитории крупнейших российских соцсетей. Особенности мобильной аудитории. Новые инструменты таргетированной рекламы. Прохоров Вячеслав, MyTarget, г. Москва 
11.30 — 12.00 — Как закрутить контент-маркетинг в воронку продаж. Разбираем на реальном примере eLama.ru / Константин Найчуков, eLama.ru, г. Москва 
12.00 — 12.30 — Кофе-брейк (входит в стоимость билета) 
12.30 — 13.00 — Организация мониторинга упоминаний в компании. Практика внедрения / Роман Идт, Good Line, г. Кемерово. 
13.00 — 13.30 — Работа с репутацией Бренда / Павел Янчук, Агентство "Моцарт Медиа", г. Томск 
13.30 — 14.00 — Контент Маркетинг и Instagram / Максим Силезнёв, Admarkus, г. Барнаул 
14.00 — 15.00 — ОБЕД 
15.00 — 15.30 — Контент Маркетинг 2:0 / Влад Сидоров, Идея Нова, г. Новосибирск 
15.30 — 16.00 — Политический PR и SMM / Антон Новгородцев, г. Новосибирск 
16.00 — 16.30 — Автоматизация работы с контентом / Павел Борисов, SMMplanner, г. Москва 
16.30 — 17.00 — Кофе-брейк (входит в стоимость билета) 
17.00 — 17.30 — Новая лента выдачи instagram, как непотерять подписчиков. / Ахметшин Марат, #инстамид, г. Томск 
17.30 — 18.00 — Рекламные технологии Яндекса: новые инструменты и форматы. / Станислав Чащин, менеджер по работе с рекламными агентствами, Яндекс, г. Москва 
18.00 — 18.30 — Панельная дискуссия / Модератор Павел Фролов, Типичный Новосибирск 


12 апреля. День второй.

09.00 — 10.00 — Регистрация участников 
10.00 — 10.20 — Одноклассники и электронная коммерция 
10.20 — 10.40 — Digital-стратегия / Максим Горбунов, Агентство МАКС, г. Новосибирск 
10.40 — 11.00 — "Весь ли трафик одинаково полезен? Оценка эффективности вложений в рекламу." / Станислав Мозгель, Агентство digital-маркетинга Директ Лайн 
11.00 — 11.30 — Битрикс24 и социальные сети / Роман Петров, IT Construct, г. Новосибирск 
11.30 — 12.00 — ЦА и УТП — правильная настройка триггеров / Александр Молчунов, Segmento-target.ru, г. Томск 
12.00 — 12.30 — Кофе-брейк (входит в стоимость билета) 
12.30 — 13.00 — Big Data: Чат боты, супер Таргетинг для Трампа / Евгений Павловский, Экспасофт, г. Новосибирск 
13.00 — 13.30 — Обзор рынка SMM специалистов: Спрос и предложения (З/П, знания, умения навыки) / Ирина Ливинская, Работа.ру, г. Новосибирск 
13.30 — 14.00 — PR и SMM / Мария Губайдулина, Агентство Есть Идея, Новосибирск-Москва 
14.00 — 15.00 — ОБЕД 
15.00 — 15.30 — Аналитика для трафика / Александр Волков, Target Hunter, г. Москва 
15.30 — 16.00 — Блогеры как источник трафика / Ульяна Павлова, Агентство МАКС, г. Новосибирск 
16.00 — 16.30 — Трафик из Фейсбук / Михаил Шурыгин, г. Иркутск 
16.30 — 17.00 — Кофе-брейк (входит в стоимость билета) 
17.00 — 17.30 — Китайские социальные сети / Юлия Иванова, Медведев Маркетинг, г. Москва 
17.30 — 18.00 — Мессенджеры vs Социальные сети. Кто победит в битве за клиентов? / Анатолий Русанов, KliChat, г. Новосибирск 
18.00 — 18.30 — "Promo в SMM" / Алексей Федотов, ААА Групп, г. Новосибирск 
18.30 — …… .— Неформальное общение в ресторане "Гуси" 


13 Апреля. День третий.

В третий день SMMSiberia 2017 у вас есть уникальная возможность провести анализ ваших профилей в социальных сетях вместе с крутыми экспертами, а также вам ответят на вопросы:
- Как создавать контент именно для вашей ЦА?
- Как настроить трафик?
- Как работать с СЕО в вашем сегменте рынка? 
- Какой у вас CRM и обработка лидов?
- Как именно вашей компании работать с PR в социальных сетях?

- Как вам работать с репутацией и что можно сделать лучше? 

Круглые столы распределяются по темам:
1. Horeca (бары, отели, рестораны)
2. Здоровье (медицина, центры, аптеки)
3. Интернет-магазины
4. Досуг (квесты, бары, развлечения)
5. Мероприятия, встречи, привлечение
6. Производство
7. Торговля (одежда, вещи)
8. Туризм, путешествия
9. B2B
10. B2C (продажа услуг)


Кроме того, мы добавили мастер-класс по работе с рекламным трафиком, который пройдет 13 апреля на 2 этаже Академпарка (левая башня).

10.00 — 13.00 Увеличение эффективности работы с рекламным трафиком из ВКонтакте. 
Спикер: Александр Волков из сервиса Target Hunter, Москва 
1. Разработка ментальной карты. 
2. Поиск раннее не известной целевой аудитории. 
3. Сбор баз из социальной сети ВКонтакте. 
4. Создание промо постов под задачу теста сегментов. 
5. Аналитика статистики полученных данных, в результате теста. 
6. Масштабирование целевой аудитории. 

14.00 — 16.00 Эффективная реклама в Google Adwords 
Спикер: Маракасов Никита, руководитель digital агентства Finepromo 
1. Витрина продуктов Adwords 
2. Структура аккаунта и настройка кампаний 
3. Создание объявлений с высоким CTR и конверсией 
4. Подбор ключевых слов и типов соответствия 
5. Отслеживание конверсий, повышение эффективности рекламы 
6. Масштабирование результата без потери эффективности 

16.00 — 18.00 Ассоциированные конверсии в сквозной аналитике 
Спикер: Максимов Андрей, ведущий специалист по контекстной рекламе Finepromo 
1. Сквозная аналитика в контекстной рекламе. Общие положения 
2. Оптимизация рекламных кампаний на основе данных сквозной аналитики 
3. Система сквозной аналитики с автоматизацией управления ставками 
4. Роль ассоциированных конверсий в сквозной аналитике 
5. Применение сквозной аналитики на реальных примерах 

#Конференция #SMMSiberia #СММSiberia #СММ #SMM #SMMsib #Siberia #Всёбудетхорошо

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше