• 30 июня 2017, пятница
  • Новосибирск, ул. Добролюбова, д. 2А, БЦ Речной вокзал (вход Центр "МИРА")

«BigData - Чатботы / Новосибирск»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ecommerce клуб "Сибирь"
2492 дня назад
30 июня 2017 c 9:00 до 14:30
Новосибирск
ул. Добролюбова, д. 2А, БЦ Речной вокзал (вход Центр "МИРА")

Реальны ли роботы из фильмов? Заменят ли они труд людей и как скоро наступит эта революция. Современный робот — это не всегда машина в классическом понимании, это программа, которая способна думать за вас и помогать вам. Чат-боты — руководство по применению, не пропустите!

Чат-бот – это виртуальный собеседник, программа, которая создана для имитации поведения человека при общении с одним или несколькими собеседниками, а также специальная программа, выполняющая автоматически и/или по заданному расписанию какие-либо действия через интерфейсы, предназначенные для людей.

Чат-бот – это программа, разрабатываемая на основе технологий машинного обучения и нейросетей. Чат-бот создается и обучается под определенный круг целей человеком и для человека. Главное отличие этой программы – это активное участие человека на всех стадиях ее разработки.
Хватит теории. Чтобы не стало скучно мы ждем встречи с вами и лицом к лицу хотим обсудить и разобраться как использовать чат-боты на благо бизнеса, сколько стоят современные технологии и что нужно знать руководителю, чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов.
Мы конечно заглянем немного вперед и посмотрим, какое оно ближайшее будущее бизнеса.

Программа:

9.00-9.30 Регистрация участников, кофе-брейк

9.30-9.45 Открытие мероприятия

9.45-10.15 Ирина Поддубная, Head of marketing Vsemayki.ru


"Чат-боты в электронной торговле. Как выстроить бизнес-процессы с помощью новых технологий."

10.15-10.45 Михаил Фетисов, Директор по развитию "Экспасофт"


"Чат-боты и искусственный интеллект."
- Эволюция умных чат-ботов
- Как их правильно использовать?
- Почему чат-боты вернут в торговлю продавца?

10.45-11.15 Никита Трубецкой, Partner Sales Executive, Майкрософт, Россия


"Цифровая трансформация. Здесь и сейчас. С примерами."
Примеры компаний, которым использование цифровых технологий реально помогло изменить бизнес.

11.15-11.45 Кофе-брейк

11.45-12.15 Ольга Гуреенкова, Лаборатория ИИ


"Чат-боты: специфика и тенденции."
- Что такое чат-бот на самом деле
- Какие виды интеллектуальных чат-ботов бывают + их внутреннее устройство
- С какими трудностями сталкиваются компании, которые решают заняться разработкой чат-ботов

12.15-12.45 Роман Петров, Директор ITConstruct

Компания ITConstruct — одна из ведущих внедренцев системы Битрикс24. В состав Битрикс24 входят CRM, средства коллективной работы, взаимодействие с клиентами и другое.


"Что такое чат-боты? И как они могут вам помочь."

12.45-13.15 Антон Колонин, Основатель Aigents Group, создатель технологии интеллектуального анализа данных соцсетей и чат-ботов по анализу интернета.


"Чат-боты и соцсети c Aigents. "
- Где нужны чат-боты? Какие задачи они решают? Какими они бывают?
- Как чат-бот может узнать больше информации о своем собеседнике?
- Как эту информацию можно получить в социальных сетях и в каком виде?
- Как самому получить эту информацию о себе и других из соцсетей?

13.15-13.45 Анатолий Русанов, Специалист в сфере интернет маркетинга, опыт более 3х лет. Опыт продвижения Российского мессенджера KliChat 1 год.


"Обзор мессенджеров и их возможностей."

- Обзор мессенджеров в России и в мире
- Цели маркетинга в мессенджерах
- Инструменты маркетинга в Viber
- Инструменты маркетинга в Telegram

13.45-14.30 Вопросы-ответы

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше