Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Это именно воркшоп, то есть участники не просто слушают теорию, а в режиме реального времени учатся настраивать инструменты и на выходе с мероприятия получают готовую рабочую маркетинговую стратегию своего бизнеса. * С собой необходимо принести ноутбук!
Эксперт: Максим Иванов, 8 лет в интернет-маркетинге.
- Руководил отделом интернет-маркетинга крупных Digital-агентств
- Спикер конференций eCommerce клуб "Сибирь", 1С Битрикс, iSamui, Пчела и другие
- Преподаватель Первой Академии Маркетинга
- Более 400 успешных рекламных кампаний
1. База клиентов = золото вашего бизнеса
Кто больше приносит денег новые или старые клиенты
Формирование постоянной измеримой клиентской базы
Как продавать много-много раз одним и тем же клиентам
2. CRM-маркетинг: собираем полезные данные о посетителях
Какие данные нужно собирать
Сегментация = эффективность. Насколько глубоко нужно сегментировать
Использование сервисов для накопления информации о клиентах
Как сделать, чтобы все происходило автоматически без вашего участия
3. Регулярная коммуникация с клиентской базой
Точки контакта и их необходимое количество
Как и при помощи чего контактировать с клиентами
Email-маркетинг, как наиболее бюджетный и прибыльный инструмент
Идеальное сочетание = руководитель или ТОП-менеджер + маркетолог. Первый будет понимать, как это работает, второй научится делать это непосредственно своими руками
Практикующие маркетологи компаний и фрилансеры
Руководители и ТОП-менеджеры компаний
* С собой необходим ноутбук!