Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Екомерс клуб Сибирь – сообщество людей, объединённых интересом к продажам в интернете. Здесь обсуждают кейсы, поднимают важные и полезные темы, делятся опытом, который участники применяют в своей работе. В этот раз обсуждаем разработку видео контента и правильную работу в соцсетях.
О клубе.
4 года назад мы решили собираться узким кругом владельцев и маркетологов интернет магазинов, обсуждать кейсы и делится опытом. Многое за это время поменялось, но суть осталась. Екомерс клуб Сибирь – это то место, куда приходят обсуждать всё самое важное из мира электронной торговли, получать и делится знаниями, знакомится и меняться проверенными контактами.
Как проходят встречи.
Последние два года – домом для встреч стал офис компании Яндекс.Маркет в Новосибирске. Клуб собирается один раз в месяц. Вначале обсуждаем новости индустрии, потом два получасовых выступления спикеров с вопросами и комментариями из зала. Между ними вкусный кофебрейк с печеньем, кулуарное общение и селфи на фоне панорамного вида города из окон с 18-ого этажа.
Вот, что мы решили вынести на повестку в это раз:
1. Социальные сети плотно вошли в жизнь каждого из нас. Суммарное количество пользователей соцсетей в России превышает 100 млн человек. Более 95% онлайн-потребителей в России зарегистрированы хотя бы в двух социальных сетях, а одну из них используют постоянно. Это огромный рынок, присутствовать на котором стратегическая задача любого бизнеса. Разобраться, как это делать правильно нам поможет Артём Чучакин, партнер агентства Idea Nova, одного из лучших SMM-агентств России, основанного в Новосибирске. Вместе с Артёмом разберемся:
- Какие задачи решает smm для бизнеса
- Как правильно ставить задачи и измерять их
- Какими компетенциями должен обладать smm специалист и как их проверить
- Как выбрать агентство или когда пора брать специалиста в штат
2. Видео контент – самый востребованный формат передачи данных в современном мире. 54% аудитории регулярно просматривают видео на разных площадках. Крупные бренды уже давно используют видео для продвижения своих продуктов и услуг. Мы решили, что пора и нам понять, из чего состоит и как работает настоящий видео-продакшн. В этом нам помогут Олешко Игорь и Аргинов Николай из крутого агентства Big Fish Production. Поговорим о том:
- Как придумывать интересный видео контент
- Как формулировать посыл и сообщение видео роликов
- Что такое эмоциональное видео и зачем оно нужно
- Как определить ЦА
- Как правильно подбирать площадки
Время и место
25 Апреля (четверг). Офис Яндекса (БЦ Гринвич, ул. Красноярская д.35) сбор в 19.00. Обычно укладываемся в 2 часа.
Участие абсолютно бесплатное, количество мест ограничено, требуется регистрация!
По всем возникующим вопросам пишите модератору Роману +7-913-001-66-29
Следите за другими анонсами клуба в сетях:
Телеграм – https://t.me/ecommsib
Фейсбук – https://www.facebook.com/groups/eco...
Инстаграм - https://www.instagram.com/ecomsib/