Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
E-commerce клуб Сибирь – сообщество людей, объединённых интересом к продажам в интернете. Здесь обсуждают кейсы, поднимают важные и полезные темы, делятся опытом, который участники применяют в своей работе. В этот раз будем обсуждать всё, что связано с лидерами мнения, а также MAC-адрес как ключ к коммуникации с клиентом
О клубе
4 года назад мы решили собираться узким кругом владельцев и маркетологов интернет магазинов, чтобы обсуждать кейсы и делиться опытом. Многое за это время изменилось, но суть осталась. E-commerce клуб Сибирь – это то место, куда приходят обсуждать всё самое важное из мира электронной торговли, получать и делиться знаниями, знакомиться и обмениваться проверенными контактами.
Как проходят встречи
Последние два года домом для встреч стал офис компании Яндекс.Маркет в Новосибирске. Клуб собирается один раз в месяц. Вначале обсуждаем новости индустрии, потом два получасовых выступления спикеров с вопросами и комментариями из зала. Между ними вкусный кофебрейк с печеньем, кулуарное общение и селфи на фоне панорамного вида города из окон 18-го этажа.
Вот, что мы решили вынести на повестку в это раз:
1. Лидеры мнения красивый тренд или польза? Соцсети плотно вошли в жизнь каждого из нас. Суммарное количество пользователей соцсетей в России превышает 100 млн человек. Более 95% онлайн-потребителей в России зарегистрированы хотя бы в двух социальных сетях, а одну из них используют постоянно. И, безусловно, есть люди, которые очень даже влияют на мнение других людей. Разобраться, кто эти люди, и как с ними взаимодействовать нам поможет Ульяна Павлова, управляющий партнер агентства маркетинговых стратегий "Макс". Вместе с Ульяной разберемся:
- Блогеры, лидеры мнения, наноинфлюенсеры. Объясним на русском языке кто это
- Когда они помогут моему бизнесу, а когда лучше не стоит
- Как и где их искать
- А чтобы не обманули?
- Считаем эффективность
2. MAC-адрес ключ к новым способам коммуникации с клиентом. Разобраться в этом нам поможет Ольга Васильева, Product Manager компании "Сибирские сети". Ольга расскажет:
- В чем сомневались мы и наши клиенты на этапе запуска услуги
- WiFi как способ рекрутинга в программу лояльности. Это шутка?
- Увеличить количество посетителей кафе запросто!
- MAC как дверь в коммуникацию с вашим клиентом
- А важен ли пол и возраст? Или как составить портрет вашей ЦА по их MAC?
- Когда скепсис уходит приходит жажда экспериментов
Время и место
06 Июня (четверг). Офис Яндекса (БЦ Гринвич, ул. Красноярская д.35) сбор в 19.00. Обычно укладываемся в 2 часа.
Участие абсолютно бесплатное, количество мест ограничено, требуется регистрация!
По всем возникующим вопросам пишите модератору Роману +7-913-001-66-29
Следите за другими анонсами клуба в сетях:
Telegram – https://t.me/ecommsib
Facebook – https://www.facebook.com/groups/eco...
Instagram – https://www.instagram.com/ecomsib/